?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Песчанная Буря ТРИ
tanya_zatikyan
2656022d558101c59b8721643139528e (1)
Увидев на сайте информацию о предстоящих соревнованиях «Песчанная Буря ТРИ» у меня засвербило …. Тоскливо размышляя о том, что машинка вряд ли поедет на родных колесах, я стала надеяться на чудо, что смогу все же до соревнований переобуться. Однако, чудо не произошло. Как то заехав в гараж к опытному в соревнованиях Аркадию, я грустно поинтересовалась, смогу ли я поехать на том что есть. На что Аркадий оптимистично ответил, что мол, проедешь, нормально проедешь, только стравись до 0,8. Услышав такой совет, раздумывать я больше не стала. Решение принято. Поеду. Аркадий также предупредил чего на гонке надо опасаться, какие последствия могут быть. Но вся эта информация хоть и была важной, но никак не отражалась на моем решении.
Теперь предстояло вторую задачу решить. А именно найти штурмана. Не просто балласт на пассажирском сиденье, а именно штурмана. Так как у меня самой нет достаточного опыта участия в гонках, то штурман обязан быть грамотным. Михаил долго сопротивлялся, но я все таки обосновала свой выбор в его пользу, и ему пришлось согласиться.
За день до гонки в машинку был залит 95 с присадками, заизолированы клемы аккумулятора, привязан огнетушитель ремнями – вот и вся подготовка авто))).
Утром в день соревнований я проснулась раньше будильника. Мыслями я была уже где – то в песках…
Трасса, поворот, вот они наши, стоят, готовятся… и я рядышком.
Регистрация, обклейка, полировочка шлема, предстартовое интервью, фотосессия, брифинг, обход трассы. На одном из СУ есть очень нехороший камень. Проехать его реальней всего при помощи сенд траков. Сенд траков у меня естественно не оказалось. Пошла искать добрых людей, которые могут одолжить данный девайс. В помощи не отказал представитель НПП «Солитон» Антон, предложил скрутить у его вездехода порог. Порог большой, зато выдержит и танк. Что и было сделано.
Итак, старт.
Первый СУ. Машина идет хорошо, уверенно, на повороте слетает с крыши сенд трек. Штурман почему то не выпригивает за ним. Финишная черта. А сенд трак надо забрать… Стою, жду пока штурман притащит это спец. Оборудование. Секунды бегут. Нервничаю. Все. Погрузил. Сел. Стоп. Времени ушло на таскание железяки наверное больше чем на само прохождение круга. Жаль. Ехала красиво. Ну и хрен с ним со временем. Все равно машин в категории много, большинство из них отморозки, с которыми тягаться смысла нет никакого. Идти в этой гонке на результат – это означает только одно – разложить машину на составляющие. Выдох. Дальше придерживаю спокойный ровный темп. Все хорошо.
Главное сенд трек больше не терять, пусть лучше в салоне полежит. Большой он конечно, и стекло может выбить, ну ничо, я знаю где стекла продаются))) а вот вообще замечательно, у меня же в салоне лежит моя модная итальянская курточка.... вот ее то и надо намотать на край этой огромной железяки, дабы минимализировать шанс вынести стекло.
Вот и последний СУ. Тот самый, с камнем. Страшно. Проковырялись мы на этом СУ долго, однако, в отведенное время на прохождение участка – уложились. Круть.
Гонка завершена. Настроение отличное. Понимаю, что я сделала все что могла и показала себя и свои возможности неплохо. И машина практически не пострадала. Пару коцок ток появилось на кузове. Но это боевое, это не расстраивает. Этим можно и гордиться.
Немного фото взято с 64niva.ru
DSC_0202

DSC_0209

EB647b

gea57b (1)

SJf77b
А вот тот самый монстр, с которого был скручен порог:
Msu67b
В заключение хочется сказать огромное спасибо Даниле, главному организатору такого понравившегося мероприятия, всем кто ему помогал, всем кто мне помогал и поддерживал. ну и самые большие спасибки моему штурману и моей машине.
Формат гонки кстати был очень привлекательный. Время засчитывается только на прохождении СУ. То есть столкновения с другими экипажами исключены. А также большой плюс в том что можно постоять, остудить сцепление, привести мысли в порядок, обсудить стратегию прохождения следующего СУ.