Previous Entry Share Next Entry
Сентябрьская поездка на рыбалку
tanya_zatikyan

Сидим мы как-то в офисе с коллегой и размышляем, что погожие деньки скоро могут и закончиться, так что надо в выходной обязательно куда нибудь поехать... Решили ехать на рыбалку.
В назначенный день, я благополучно проспав, мчу за Танюшкой. Планировалось, что рассвет встретим где нибудь на полпути и поснимаем, но рассвет я встретила в районе "молочки". Снимать было нечего(((.
Расстроились не сильно, так как основная цель поездки была рыбалка. Прибыв на место, собираем спиннинги, вешаем красивые воблеры и начинаем типа ловить...







Короче, покидали малость, чай попили, покидали, чай попили...



Ну и после каждого "покидали" меняли место дислокации. Как взаправдашние рыбаки, решили весь пруд объехать. А поклевок, тем временем, не наблюдалось от слова "вообще". Это дело постепенно стало поднадоедать и завершилось тем, что во время очередного "марш - броска" мы распрощались с одним из спиннингов...



Запарковав нивку на живописной полянке, стали болтать, фоткать ништяки и думать, чем развлечь себя дальше. Время еще мало, домой неохота. для начала решили заехать к хозяину пруда, поздороваться, посмотреть зверюшек, которые там живут в неизмеримом количестве. Особое внимание обратил на себя местный козел Инокентий. Сверхнаглый зверь.



Выпив ароматного бодрящего кофе у гостеприимных хозяев, двигаем дальше. Путь наш лежит в сторону села Сокур. Цель заехать на гору и насладиться открывающимся оттуда видом.
Останавливаемся вблизи села, чтобы поснимать "мега роллы"



А горы уже совсем близко



Ну и вид с горы:





Возвращаемся не через село, а горными полевками, разглядывая родные просторы.





  • 1
о, точно, сокур!
так всё к покатушке и свелось опять )

Ага, все как всегда))) Денис, кстати, на СКВ, Рождество будем делать, привози детишек! Тема на сайте скв.

А рыба?))) И матрицу надо почистить)

А рыба жива здорова осталась вся в пруду))). Это не на матрице((( Это внутри объектива(((

Не может быть. Или там прям куски земли?

Я хз чо там, так не видно. Сам объектив чистила с обоих сторон, без изменений. То что матрица чистая уверена, другой объектив когда ставлю, все норм.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account