Previous Entry Share Next Entry
По следам немецкого наследия со школьниками
tanya_zatikyan


Как-то на прошлой неделе, сын по дороге из школы говорит о том, что им задали по краеведению, сделать презентацию о каком-нибудь здании. О! Ну это вообще не вопрос. Я Артему отвечаю, что мол, прикольно, поройся у меня в блоге, выбери что тебе больше нравиться, и твоя домашка будет на отлично! А сын мне отвечает, нет, мол, так не катит, учительница сказала надо селфи сделать на фоне этого здания и вообще мы с Мишей хотим вместе готовиться))). Эээээ, ну это как бы тоже не проблема. Выбирай сынок, из того же блога, куда вы с Мишей хотите... Отвезу, чего уж там)))
После недолгих раздумий было выбрано Ровенское направление...
Итак, суббота, подъезжаю за детьми в школу, к ним еще один одноклассник присоединился, любуюсь солнышком. Весь январь преимущественно туманный, а тут, повезло! Солнышко. Через несколько минут ребята весело прыгают ко мне в нивку и мы трогаем за сто верст))) Домашку делать)))))
Наша цель лютеранская кирха в селе Привольном Ровенского р-на.



Ребятишки пытаются делать селфи, но яркое солнце им мешает. Моему Артему проще, он с меня снял очки



А его друзья стараются, но не никак не могут смотреть в объектив.





Решили обойти здание, чтобы делать селфи на теневой стороне. Затея удалась, считай по пятерке уже есть))).

Ну а мы идем рассматривать детально, у меня накручен узкий угол, так что детально только и могу)))















Пока парни разглядывают свои фотки, мне в объектив попадает дерево...)))
По левой стороне кадра можно видно часть кирпичного дома, это тоже немецкая постройка.



И вот мы уже собираемся садится в ниву, как для полного сельского антуража появляется ОН... Красавец... Мужик... Он брутален и прекрасен... Я не про водителя, если чо!)))



На обратной дороге сворачиваем к зданию старой немецкой мельницы Кауфмана в селе Красноармейском, бывшем колонией Брабандер.



Мельница стоит на берегу Волги, отсюда открываются замечательные виды. Пока мальчишки изучают здание (читай лазают где не попадя), я любусь пейзажом.







Очень нравится мне это обрыв с гнездами. Особенно живописен он в лучах заходящего солнца.



Но краем глаза отслеживаю действия ребят.



А ребята задумали прыгать в яму. ну вот что еще поделать в таком историческом месте, как не прыгнуть в яму? Похож пора собираться домой, пока совсем не расшалились.
Так, один испачкался, хорошо что не порвал себе куртку.



Возвращаемся к машине, пьем чай чай с баранками и шоколадками... Мальчишки о чем то весело болтают, смеются... Видно, что поездкой довольны.





Кое кто словил смешинку))))



Солнышко совсем низко, я уже подмерзаю, прыгнув в машину держим курс домой. Выезжая из деревни, запечатлеваю домик с очень позитивным мишкой.





  • 1
Отличное задание, и кирха очень красивая) А мы в ту субботу тоже ездили смотреть немецкую церковь, только в Зоркино, восстановленную.

Edited at 2016-01-23 08:37 am (UTC)

Немецкая суббота)))))

Пейзажи красивые. А еще машинка понравилась. мало их таких осталось

машинка легенда... их действительно мало, но в этом году в Питере кажется их решили собирать... сразу с подготовкой... ценник заоблачный

Вот как... ценник отпугнет покупателей

Ага, меня уже отпугнул.

Хорошо, когда и зимой куда-нибудь можно выбраться))

Летом все равно лучше)))))

основательно подошли к выполнению дз )))

Ага, первый раз за восемь классов)))))

Хорошие места ребята выбрали, отлично то получили?

Да, у всех по пятерке, учительница отметила их работу как лучшую, сохранила себе в комп как образец! Эх, почаще бы подобные задания давали...

Молодцы пацаны, а мама вообще ураган!) Отличный подход к выполнению таких заданий!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account