Previous Entry Share Next Entry
Мини Масленица 2016
tanya_zatikyan

Хоть праздник масленицы принято называть широкой, то к празднику который в этот году мы устроили с Гаечкой, этот термин вряд ли подойдет. От принятого формата, то есть месяц подготовки, приглашения на всех внедорожных форумах Саратова, поиски поляны на сотню машин, мы отказались сразу. Массовые праздники это конечно хорошо, и проведение их доставляет огромное удовольствие, но в этот раз у меня колоссальная загрузка работой и делами, и спланировать что - то нереально. И тут за пару дней до Масленницы, Любовь предложила что-нибудь замутить... Пообщавшись, пришли к выводу что праздника хочется, а делать при этом ничо не хочется))). Просто, для себя красивых, вылазку устроим, под тегом "Масленица".

Ну и устроили. Гаечка позаботилась о горячем питании, то есть подготовила курочку для жарки, а я встав пораньше извлекла свежий хлебушек из хлебопечки, напекла блинчиков, из погреба достала баночку с ништяками собственного выращивания и поехали...





Природа нас встретила в самом начале стадии пробуждения...



Однако, бесприпятственно проникнуть в глубь ее души, не позволила. Свернув с дороги и проехав метров сто, я почувствовала первое предупреждение о том, что не надо дальше ехать.



Усомнившись, что стоит так вот сразу слушаться, включила пониженную, проехала еще метров сто. Услышала второе предупреждение, стала биться еще метров сто.



Дорогу пересекал ров. Небольшой такой ров, но естественно засыпан тяжелый мартовским снегом. А цель дня не тупо ломать машины биться, а просто отдохнуть. Обсудив с Гаечкой тот факт, что мы его конечно переедем но не сразу, и еще дальше неизвестно как ехаться будет, меняем финишную точку на поляну с противоположной стороны дороги. Задняя, разворот, асфальт, съезд... Первая, пониженная и мы на месте.



Красотень! Солнышко греет, воздух чистый, птички поют, жучки ползают. Эх, глаза радуются, а душа так вообще поет! Без всякой суеты и спешки, раскладываемся, цепляем курочку на шампура и как-то даже не сговариваясь, поочередно контролируем процесс приготовления нашего праздничного обеда. Ну и конечно для отчетиков фиксируем моменты...











Пока одна колдует над углями, другая фотик мучает пейзажами.







И наоборот:



Когда встречаются две девушки с общими интересами, пауз в общении не возникает, иной раз беседа настолько увлекательной становилась, что аж забывали некоторые важные детали сфоткать. К примеру, сегодня утром выяснили, что ни одной из нас нет фоток блинов... Вот вам и фотоочет о Масленице... Так что друзья, верьте на слово, блины у нас были, красивые и вкусные!!!

Пообедав, гуляем по поляне в поисках ракурсов.











Травка только только начинает пробиваться местами. Зато очень эффектно смотрится мох на песке.



Настроение превосходное, и уже вроде как и собираться можно... и тут я вспоминаю что мы собирались чучело делать)))) И Гаечка вроде для этого дела что-то привезла... Эх, память девичья... Вот еще немного и уехали б)))
Принимаемся конструировать чучело. Тут палочка, тут тряпочка, тут газетка, а это на платок пойдет...







Вот и готово!!! И ведь достойно получилось!!!





Небольшая фотосессия, и "добрая" Гаечка щедро обливает чудо-жидкостью наш шедевр.





Немного отступлю от повествования, чтобы уточнить одну деталь. Лица у нашей чучелки нет, потому что если рисовать лицо, то кукла будет символизировать человека, это уже магия Вуду, мы не колдуны, но фиг знает чо и как, по незнанке наколдовать на кого-то, не хочется... Но в самом начале горения, у чучела явно проявилось лицо... Я этот момент застала глядя в видоискатель. Честно? Если культурно, то удивилась. А так то, надо на РЕН-ТВ отправить фотки, типа инопланетяне к нам прилетали и устраивали акт самосожжения)))))))))



Ну вот и подошел наш праздник к своему логическому завершению. Собираемся, трогаемся, домой!



P.S. Фотографии в отчете есть и мои, и конечно же Л.Григоренко, за что ей респект! А Скоро еще и на Гаечкином сайте можно почитать ее версию отчета о нашем празднике и посмотреть больше фото).

  • 1
Да, именно душевно день провели!!!

Отличная чучелка получилась!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account