?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Девчуковый style - 2
tanya_zatikyan


В мае мы уже устраивали вылазку с Гаечкой под тегом "DS", и тогда пришли к выводу, что такой формат нам обоим очень нравиться, и надо иногда так выезжать еще. Действительно получается очень интересно, две девчули с очень похожим внутренним миром да еще и с рядом одинаковых увлечений. И вот наконец выдалась возможность повторить такой выезд. Место и не оговаривалось особо, поехали туда же.
У меня выдалась возможность срулить из города пораньше, чем я и воспользовалась. Ведь еще и хотелось забить самую лучшую полянку. Было жарко.



Прибыв на место кидаю Гаечке дразнящие фотки, и занимаюсь обустройством лагеря.



Поставив палатку и распаковав необходимый шмурдяк, окунувшись в прохладу пруда, понимаю что организм надо кормить. Все мои друзья знают, что я в еде эстет. Я умею готовить еду, готовлю из лучших продуктов, предпочитаю переплатить, но употребить натуральное... полуфабрикаты у меня не котируются. Но редко-редко я пускаюсь во все тяжкие... так произошло и в этот раз. Тихонечко, пока никто не видит, употребляю на первое и второе концерогенчики с ароматизаторами и усилителями вкуса....





После такого питательного обеда, отмечаю про себя, что жизнь прекрасна и уползаю в свой "домик".





Вскоре после пробуждения появляется и Гаечка. Построив ей домик, натаскиваем дрова, берем фотоаппараты и к воде. А время, как раз таки заката. Закат это означает лишь одно, что точно найдется что поснимать. И мы успешно совмещаем купание, съемку заката и съемку как снимается закат). Конечно же весь этот процесс происходит под неуемную болтовню о том, о сем и немного о другом...

















В лагерь мы вернулись уже затемно и приступили к священнодействию, а именно приготовлению нежнейшей баранины на углях с последующим поеданием...





А вокруг ночь... И тишина... Лишь треск костра и всплески огромных рыб в пруду ... Вот оно состояние покоя... И хочется чтоб так было всегда...







Хотеться то, оно конечно хочется, но организм нужно уложить поспать, дабы увидеть рассвет...

За полчаса до рассвета открываю свои прекрасные очи, фокусирую взгляд. Ага, норм, не проспала. Ща кофе и вперед на созерцание рождения нового дня.









Ну а когда солнце было уже высоко, выпив пару кружек кофейку, идем на водные процедуры.







А теперь самое время полакомиться лесными ништяками и конечно же запечатлеть этот момент).









Со смешанными чувствами покидала я в этот раз излюбленное место. И радость от того как позитивно провели с подругой время и было что-то еще, щемящее, терзающее... И непонятное предчувствие того, что не вернусь я сюда ...

  • 1
да уж, в такую жару на природе хорошо

да на природе всегда хорошо, главное чтоб компания была уютная!

  • 1