?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Белгородские выходные с Любовью...
tanya_zatikyan


Есть у меня Любовь, живет в Белгороде. Я конечно сильно скучаю, с того самого момента, как она перебралась в этот уютный город на мелу. А с начала апреля, желание сьездить к ней в гости, стало просто навязчивым.

А тем временем, близился День Рождения моей подруги. Утром в четверг, я, с грустью тащусь на почту, чтобы отправить ей подарок. Ах, как же я хотела лично ей вручить эту коробочку! Но, жизнь диктует свои правила.
Вечером того же дня, возвращаясь с работы, я внезапно осознаю, что мне вообще ничего не мешает прямо завтра утром поехать к моей Гаечке!
Я сама прифигела от такого неожиданного расклада. Решила, что подруге вообще необязательно знать о моем намерении. Но, связалась со «своим» человеком. Сообщила, так мол и так, завтра приеду? В ответ прозвучал радостный голос: «да, отличная идея, вот Люба обрадуется!!! Да и я рад!!! Ей не скажем?».
Вечером получаю для подстраховки скрины карт наиболее оптимального маршрута и засыпаю в предвкушении поездки и встречи с дорогим человечком.
Утром, усадив собачку в нивку, кинув сумку в багажник, стартую из дома. Но не сразу на трассу. Было несколько обязательных дел в Саратове, не сделав которые, выезжать нельзя. Одно из этих дел – утренний визит к стоматологу))).
11-00 выезжаю из города. Дорога хорошая, погода прекрасная, нивка шустрая. Еду и получаю удовольствие от самого процесса. По необходимости останавливаюсь, то собачку прогулять, то стекло почистить.







Все было прекрасно пока солнышко светило. Но, сразу после захода солнца, я почуствовала усталость и начала жутко тупить. Вьехав в город, я почти каждый поворот игнорировала. И так до самого места назначения. В итоге я даже у гаража, где репетировался Любин День Рождения, умудрилась не с первого раза запарковать нивку.
Люба, как и договорились, оставалась в неведении о моем приезде. Она конечно кинула взгляд на пытающуюся запарковаться ниву с мыслями о том, что нива прям как у Танюхи… Но, видимо, чтобы не травмировать свою душу, быстренько отвернулась… Я же настойчиво припарковалась. Следующий момент я помню как в замедленной сьемке. Люба поворачивает голову, бросает что-то из рук на стол и бежит чтобы броситься мне на шею. Кажется, таких горячий обьятий, у меня еще никогда в жизни не было!!!
Народ «в теме», сидящий за столом, наблюдают за сценой с довольными лицами. Ну а потом болтовня, смех и т.д. Тут стоит отметить, что наш с Нафанечкой приезд порадовал не только гостеприимных хозяев дома, но и их Жука.



Жук, как галантный кавалер, утром сопровождал нас на прогулке. Не мог он видимо допустить, чтобы такая гламурная сука пошла гулять в пять утра без охраны! Оч жалею что не прихватила камеру на эту прогулку, чтоб заснять эту собачью парочку.

Выпив ароматного кофе на террасе, утречком совершаем пешую прогулку по магазинам.Я разглядываю аккуратные домики, дивлюсь на чистоту и ухоженность улиц. А вот мимо этого шедевра просто невозможно пройти не остановив взгляд.





Мое внимание привлекли бабушки, которые продавали малину в литровых банках. У нас то обычно стаканами 0,5… Спрашиваю почем? 90 руб… Халява! Беру! Люба, видимо, заметила как у меня уже слюни начали подтекать с уголка рта, добавила: «дайте три!»
Какая может быть диета при таком раскладе? Какие кубика пресса? В довесок к малине килограмм мороженного, и кайф три раза в день!!!



Днем, мы едем на Байкал. Ну да, я тож не сразу вьехала, что это не прикол. Оказывается, в Белгородской области есть озеро, с официальным названием Байкал. Очень красивое место.



Поехали мы туда в компании друзей, в две машины. Сначала просто болтали о чем-то, потом переключились на тему рыбалки, ибо Роман увлекается этим занятием. А у меня с собой снасти… И тут я вспоминаю про то как на днях обсуждали выбор приманок под цвет платья, говорю: «Лю, вот терь у тя есть возможность сфоткать так как ты хочешь и меня и приманки. Вот и Борис наверняка обрадуется!» Лю, достала фотик, и сказала, что мол теперь давай доставай свои приманки под цвет купальника.
Но, прежде чем начать фотосессию, на приманки прибежал Роман.



Состоялась типичная беседа двух рыбаков, окончившаяся решением поехать на следующий день на рыбалку. Ну а у нас фотосессия. Сначала для Бориса,



А потом просто так









Весьма заманчиво было сделать фотки у воды, но вот идти по имитации мостка очень страшно!



Минут через много, я все таки добралась и испытала очередной прилив радости



Теперь можно и пузико погреть на солнышке



И платочком поиграться



Пора на берег



Я пыталась Любу тож поснимать, но постановочную фотографию я делаю еще хуже чем позирую))).



Не упустила я возможность и полазить по краю обрыва.





Так же нашла время для подкормки своей нивки.



Гаечка старалась компенсировать мои страдания по поводу давнего отсутствия моих фоток в ее исполнении и тщательно фиксировала все мои движения. Я же, вообще мало снимала находясь в ее обществе, а из того что было снято, большая часть ушла в брак. Не могла я сконцентрироваться на сьемке. Не до этого мне было. Эйфория у меня была, вот так это называется. Гаечка рядом и больше ничего не надо))).


Ну а вечером, праздничный стол, дружеские беседы на фоне трансляции футбола. Помимо всего прочего, построили планы на следующий день. Это рыбалка и приготовление мною ухи. Гаечка уже кушала «Танюхину уху», и всем так красочно рассказала о своих вкусовых ощущениях, что народ был в восторге от такой затеи.
Но, по определенным причинам, рыбалка у нас состоялась немного в другом формате. Но, об этом ниже.

Утром в воскресенье, решаем с Гаечкой и собакой прокатиться по области. Маршрут наш был на точку «Бор на мелу».
Очень красивое место, напоминает Хвалынск. Сначала мы вьехали на вершину меловой горы. Полюбовались видом на реку, поснимали природу и друг друга.

















После фотопрогулки по вершине, спускаемся вниз, за новыми ракурсами.



И тут меня осеняет, что моя нивка очень хорошо смотрится на фоне белой скалы. Лю, а давай я заеду вверх, насколько смогу, а ты сфоткаешь?
Нафаня попыталась десантироваться из машины от такой «гениальной» идеи.



-Нафанечка, стой, ты куда? Сейчас будет весело!



О, да! Вот такую фоточку я и хотела!



Хорошо, что накануне масла подлила...

Решили еще немного проехать по дорожке вдоль речки. Наткнулись на родник. Однако, вода нам показалась не очень чистой, набирать не стали. Просто постояли, поболтали.



Моя псинка что-то приуныла, жарко ей наверное





Следующая остановка у реки.





Я все ждала момента для эпичной фотографии как подтопленный мосток развалится, но он оказался крепкий.



Потом, при просмотре Любиных фото, я выясняла что не зря она так рисковала. Ведь с воды она сделала шикарные фото!



А я снимала с берега Гаечку, увлеченную сьемкой.



Ну вот и пришло время для «рыбалки». Ловить мы решили форель на форелевой ферме. Так как форелевой оснастки у нас нет, ловить будем на купюры. Прекрасный результат. Минут за 10 у нас поймались 6 околокилошных рыб. Ну а теперь домой, путь наш лежал по берегу Белгородского моря. Здесь мы тоже не упустили возможность немного поснимать.



День окончился ужином на террасе в уютной дружеской компании. Я, как и планировалось, блестнула приготовлением ухи, остальные форельки были коллективно пожарены на углях. Очередной ужин удался!







Вот так и пролетели Белгородские выходные с Любовью и друзьями. Это был тот незабываемый момент, когда было просто хорошо и легко… Это были выходные в другом мире, где нет зависти и злости, где нет места лицемерию и лжи… Я могла ощущать человека, который не только всегда готов прийти на помощь, но и совершенно искренне радоваться моим успехам! Спасибо, Любовь, за любовь!
Дорога домой тоже оставила свои впечатления, об этом я расскажу в следующем посте.
P.S. Наконец-то я могу в окончании поста поблагодарить талантливого фотографа Любовь Григоренко за предоставленные фотоматериалы! Фотки были взяты «сырыми», так что обрабатывались моими кривенькими ручками).