Previous Entry Share Next Entry
На утес с девченками
tanya_zatikyan


Не так давно в нашем рабочем коллективе появилась Элечка. Светлый человечек, приехавший аж с дальнего Востока. И откуда-то Элечка прознала про утес Степана Разина.

А тут как раз я нивку подлечила… Пригласили с собой еще Лену в компанию, тоже сотрудницу. Втроем веселей!


Не люблю я Волгоградку, но места действительно красивые, и я вообще уже затосковала по поездкам. Так что еще с вечера предвкушала удовольствие.

И вот, воскресным утром, три девицы в нивке… Под песенки и болтовню приезжаем в Белогорское.



Сначала осмотр музея в компании с приятной девчулей, которую нам представили как экскурсовода. Однако, экскурсовод, открыв очередной зал, сделала удивленное лицо и воскликнула: ух ты!!! Тут мы поняли, что девочка впервые сюда заглянула))).

















Ну а мы едем дальше. Для начала спускаемся к воде. На берегу народа – тьма. Ощущение что люди боком ходят чтоб друг друга не задеть. Я сразу понимаю, что на обед мы здесь точно не останемся, надо будет искать другое место, возможно уже ближе к Саратову.

Припарковав нивку у кромки воды,



выбираемся на первую фотосессию. Селфи, гоу про и прочие удовольствия….













Отправлено 15 Август 2017 - 14:40

Понятно, что долго задерживаться не стали, поехали наверх.

Выезжая я думала какое место определить следующей точкой, и тут, на развилке встречаются свои)))

Парень с нивского форума с женой. Здороваемся, немного болтаем, он палит место их ночевки, потом выясняется, что они собираются сейчас поехать вниз к воде, потом на дурман гору. В общем, на Дурман гору поехали в две машины. Но прежде, заглянули на сам утес.



А вот и Дурман гора. Потрясающе!!!



















У меня неожиданно пропал страх перед высотой и я вскарабкалась на сухую березу. Очень сухую. Я не знаю, почему она не сломалась подо мной, но она не сломалась!!!



По пути обратно, останавливаемся для еще одной фотосессии. Я наслаждаюсь видами, а что уж говорить о моих спутницах, которые здесь впервые. Они как завороженные глядят и наглядеться не могут.













Итак, у нас поблизости еще одна достопримечательность. Раз уж мы здесь, надо и ее осмотреть.



Прощаемся с прекрасными окрестностями Белогорского и двигаем в сторону Саратова. Однако, не домой мы собрались. У нас теперь в планах найти местечко для комфортного отдыха до вечера. Место будем выбирать по многим критериям. Это и близость к воде, и малолюдность, и чтобы тенек был… Живописность пейзажа просто обязательна!!!

Съезжаем на полевочку, глядим во все глаза, ага, заманчивый спуск к Волге… Вау! Это то что мы ищем!!! Мои девчули предпочли пешком спуститься, я ж на нивке… Но, понижайку на всякий случай включила…

Прекрасная поляна у Волги. Не угаженная!!! Имеются шикарные деревья!!! Из людей – лишь одна машина рыбаков. Места свободного полно, можно расположиться совершенно не напрягаясь соседством.















Девочки мои на расслабоне, я же с огромным удовольствием начинаю готовить обед. Все было продумано. На обед макарончики с домашней тушенкой. А еще я с собой прихватила шарлотку и испекла хлебушек… Девочки прихватили овощи, из коих был приготовлен чудесный салатик!






Пока исполняю роль повара, к нам подходит чувак из тех рыбаков… Начинает какую то хрень спрашивать, слово за слово, начинаем уже про рыбалку… Владимир зовут чувака… Болтовня не напрягает, вроде адекват…

И тут я получаю приглашение присоединиться к вечерней рыбалке… Вау!!! Ни фига се… А я, лох, снасти то вообще не брала!!! Владимир говорит, что типа ваще не надо заморачиватся, есть у него запасной спиннинг… Я, счастливая как никогда, естественно говорю что конечно же поеду… Уточняю время, он говорит часов в пять… Отлично!!! Радость зашкаливала. Знакомых - хер допросишься чтоб на рыбалку взяли, только одни обещания. А тут даже проситься не пришлось, сам предложил!!! Девчонки мои сидят, угорают надо мной, радуются за меня…

Я же трещу им про то какая я молодец, что имею привычку упаковку соли с собой таскать…

Дурища я наивная, а не умница…

Че, время к пяти, смотрю, в соседнем лагере шевеления… Девочки меня обмазывают кремом, чтоб я не поджарилась на воде… И че… Эти красавцы собираются, прыгают в лодку и уплывают….

Вот так… Думали мачо, оказалось чмо…

Неприятно конечно, ну да и фиг с ним. Нам все равно хорошо. А рыбалка – будет и рыбалка. Пусть не в этом году, но будет. Обязательно будет.

Валяясь на пледе болтаем на отвлеченные темы. Я предлагаю девочкам на пути домой посетить еще одно место. Лютеранскую кирху неподалеку. Показываю фотку… Девочки приняли предложение с радостью. Решаем в семь часов трогать…

К тому времени лодка рыбаков приплыла, в лагерь вернулся тот самый «мачо». Мы с девченками решаем, что уехать полюбас надо красиво. Надо ж хоть чуток отомстить… Когда шмурдяк уже сложен, включаем музыку погромче, я исполняю ритуальный танец на капоте с элементами тверкинга (видео не буду выкладывать по этическим соображением. В конце концов здесь меня еще никто не обижал). После чего аккуратно разворачиваю нивку в тридцать три приема, так может лишь совсем неопытная девчушка… Аккуратненько подъезжаю к горке… А лагерь рыбаков аккурат у горки… Пристраиваюсь с таким видом что ваще-ваще боюсь ехать вверх…
Прощальный взгляд
Улыбка
Пять тысяч оборотов
Съел
После эффектного отъезда, настроение и так прекрасное, становится ваще офигенным!

Угорая сами над собой, едем на финишную точку нашего маршрута. Без фотосессии и здесь не обошлось.











Вот такая замечательная поездка у нас получилась. Все настолько было хорошо, что по пути домой начали обсуждать другое направление таким же составом!



?

Log in

No account? Create an account